Анти-чит работает по принципу клиент/сервер. На сегодня - лучший анти-чит. Блокирует wallhack, speedhack, alias scripts, aimbots, hooks, ESP, no-recoil и другие!
Установка на сервер:
1) Заходим в папку addons, создаём папку sxei и в sxei создаём папку dlls. У нас получилось: addons/sxei/dlls
2) Берём файл sxei_mm.dll из папки server и закидываем в addons/sxei/dlls
3) Заходим в addons/metamod и открываем plugins.ini
4) Добавляем туда строку
; sXe Injected
win32 addons/sxei/dlls/sxei_mm.dll
5) Закрываем, сохраняем!
Теперь проверяем работает ли анти-чит.
Запускаем сервер, и в консоли сервера пишем meta list
Если мы видим
[ 1] AMX RUN - amx_mm.dll v2006.3 ini ANY ANY
[ 2] sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v5.2 ini ANY ANY
[ 3] Fun RUN - fun.dll v2006.3 pl1 ANY ANY
[ 4] CSStats RUN - csstats.dll v2006.3 pl1 ANY ANY
4 plugins, 4 running
Всё должно работать!
Дальше настраиваем сервер.
Открываем в server.cfg и вписываем настройки:
ip "xxx.xxx.xx.xx" - реальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты (с интернета). Позволяет ипользование имен, например ip "domain.com"
sxei_internal_ip "xxx.xxx.x.x" - локальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты вашей локальной сети. Опиционально. Также можно использовать доменное имя в качестве адреса.
sxei_required 0|1 - 0 - cтатус античита optional (игроку показывает HUD сообщение, с сервера не выкидывает), 1 - игрок видит то же сообщение, через некоторые время экран чернеет и игрок выбрасывается с сервера (конечно, при отсутствии клиента)
sxei_srv_upg 0|1 - 0 - не обновлять сервер автоматически, 1 - обновлять сервер автоматически. Советую оставлять 0 в связи с частыми проблемами при автообновлении.
Всё настроили, можете играть!